Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 16 августа 2022 г.

Выплата без осмотра страховщиком и направление на ремонт в смс: важныерешения в спорах по ОСАГО
833 просмотра

Споры между страховщиками и потребителями финансовых услуг возникают регулярно, но недавно финансовый омбудсмен принял участие в двух интересных случаях.

Финансовый омбудсмен уже не первый год принимает участие в разрешение споров между потребителями финансовых услуг и компаниями, которые их оказывают. А совсем недавно были вынесены решения касательно двух интересных случаев: в первом суд отменил решение омбудсмена, а в другом случае — полностью его поддержал.

Итак, первый случай был связан с выплатой компенсации после аварии, которая произошла еще в 2017 году. При этом у пострадавшего не был оформлен полис ОСАГО, хотя он и не был виновником ДТП. Но у самого виновника страховка оформлена была, и по закону пострадавший может потребовать компенсацию от страховой компании в этом случае.

Но страховщики отказали в выплате компенсации. Была озвучена следующая причина: оценщик произвел подсчет нанесенного ущерба без присутствия страховщика. То есть, страховая компания отказывалась выплачивать деньги пострадавшему, так как их представитель не зафиксировал фактические повреждения лично. С этим же согласился финансовый омбудсмен, а также апелляционный и кассационный суды. Но Верховый суд занял противоположную позицию и постановил выплатить компенсацию пострадавшему. Ведь на самом деле, установить характер повреждений можно было в рамках судебной экспертизы, а не только по предоставленным актам осмотра и фотографиям, которые водитель сделал самостоятельно сразу на месте ДТП.

Таким образом Верховный суд подтвердил, что даже если страховщик не осмотрел поврежденное авто, это не повод отказывать в выплате страхового возмещения. Ведь даже при отсутствии актов после проведенного осмотра, данные процедуры может провести суд.

Второй случай связан с тем, что пострадавшему водителю страховщики назначили ремонт на СТО, просто отправив СМС-уведомление. Но клиент страховой компании не согласился с подобными действиями и потребовал выплатить денежную компенсацию (так как по закону в случае отсутствия направления полагается выплата). Очевидно, страховщики отказались удовлетворять запрос клиента, а потому спор пришлось урегулировать финансовому омбудсмену. Он же подтвердил, что СМС-уведомление не может считаться полноценным направлением, потому как его можно расценивать только как способ информирования. В самом направлении должны присутствовать расширенные сведения о потерпевшем, его автомобиле и действующем полисе ОСАГО. Так как подобного документа никто не выдал, страховая компания обязана осуществить выплату в полном размере. Это же решение финансового омбудсмена поддержали в судах.

Выходит, что страховая компания должна всегда выдавать полноценное направление, если требуется ремонт на СТО. Информирование с помощью СМС-уведомления таковым не считается. В обратном случае, клиент может потребовать выплату денежной компенсации.

Валерий ЗАБЕЛИН


  Вся пресса за 16 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Суды и расследования, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт